Закрыть ... [X]

ТЕХОСМОТР 2018 - ИЗМЕНЕНИЯ. Пересдача экзаменов при замене прав

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Уже не первый год в России ведутся разговоры о реформировании системы государственного техосмотра автомобилей. Власти предлагают разные пути решения проблемы увеличения количества ДТП на дорогах и именно в неисправности автомобилей видят главную беду.

При этом эксперты говорят о том, что техосмотр вряд ли повлияет на ситуацию на дорогах, даже если система в стране станет более, чем идеальной — проверить машину раз в год на исправную работу, как знают все опытные водители, это просто ничего. Техосмотр давно воспринимается обществом как очередной «оброк»,который вынуждены платить владельцы авто.

В последние годы платится он даже не в государственную казну, а частным фирмам, купившим сербе лицензии «операторов техосмотра».

Техосмотр в ГИБДД — вернуть или нет

О возвращении ГИБДД полномочий проводить техосмотры автомобилей говорят уже не первый год. Водили в данной ситуации разделились — одни не верят, что госслужбы смогут навести порядок в системе, ведь тогда, когда «гайцы» проводили осмотр машин корочку можно было получить за 3 тысячи рублей без предъявления самого авто.

Многие считают, что возвращение к старой соистеме приведет к возобновлению коррупции в данном направлении — и, нельзя скзать, что считают они не правильно.

В государстве же уверены, что частники своей хаотичной работой и привели к тому, что техосмотр выдается чуть ли не в корень сломанным авто, которые впоследствии выходят на дороги и становятся участниками, и зачастую виновниками аварий,в  том числе тяжелых, с человеческими жертвами.

точного решения о возвращении техосмотра в ГИБДД пока принято не было, но воджителям обещают, что данная система в 2019 потерпит огромных изменений.

Техосмотр — реформирования в будущем

Минэкономразвития запустило процедуру общественного воздействия принятого в 2012 году закона «О техническом осмотре». Это стандартная процедура перед тем как представить поправки, которые глобально изменят действующую систему. Изменения планируется ввести в КоАП, уголовный кодекс и другие нормативно-правовые акты.

Напомним, что именно после введения закона «О техническом осмотре» был отменен талон техосмотра, саму процедуру отдали в руки частным операторам, которые начали выдавать диагностические карты, стало известно Rosregistr.ru. Без последней невозможно купить ОСАГО. Однако именно ситуация с выдачей диагностических карт стала катализатором очередного изменения законодательства.

Сегодня, чтобы получить карту можно не только не приезжать на техосмотр, но и не вставать с дивана: перечислив деньги «бумажному оператору», он через несколько минут присылает диагностическую карту по электронной почте.

Все данные автомобиля вносятся в существующую Единую информационную автоматизированную систему ТО (ЕАИСТО). По оценке участников рынка 2/3 российских водителей покупают техосмотр у операторов, которые порой даже не имеют оборудования.

При этом ГИБДД фиксирует рост аварий, который случились из-за неисправностей автомобиля.

Минэкономики хочет вернуть штраф за отсутствующий техосмотр (он составит 800 рублей), ввести уголовное наказание для нечистых на руку операторов, а вся процедура техосмотра должна будет фиксироваться фото= видеокамерами.

Контроль над операторами планируется передать Ространснадзору, хотя против этого уже выступили объединения операторов: у ведомства не хватает кадров для выполнения действующих обязанностей, чего уж говорить о контроле за техосмотром.

Кроме того, планируется создать новую автоматизированную систему, куда будут вноситься данные об автомобилях. Сделать ее должен Российский союз автостраховщиков, которому потребуется 200-300 миллионов рублей.

С этим операторы тоже не согласны и удивлены: уже сегодня все данные передаются компании «Электронный паспорт», которая в будущем будет вносить данные о техосомтрах в электронный ПТС (он станет основным с июля 2019 года).

Вероятнее всего, первые проекты поправок Минэкономики опубликует в начале следующего года.

Источник:https://newsland.com/community/5652/content/tekhosmotr-vernut-gibdd-2018-poslednie-novosti-novovvedeniia-v-zakonodatelstve/6126602

Новые изменения в ПДД с 1 января 2019 года в России: ОСАГО, штрафы, техосмотр — DRIVE2

Новые изменения в ПДД с 1 января 2019 года в России: ОСАГО, штрафы, техосмотр — DRIVE2

С 1 января 2019 года в России начинают действовать измененные Правила дорожного движения, которые немного подкорректируют ныне действующие нормы.

О каких законодательных поправках, вступающих в силу после нового года, следует знать автовладельцам России? Новые знаки и электронные ПТСНеобычное определение – зона успокоенного движения — появляется в ПДД с 1 января 2019 года.

Понять, что вы въезжаете в такую зону, позволит специальный знак, который предписывает автомобилистам двигаться со скоростью 10-20 км/ч, не совершая обгоны. Подразумевается, что вместе с водителями в этой зоне будут находиться и пешеходы, поэтому владельцам транспортных средств придется соблюдать повышенную осторожность.

В 2019 году начнется эксперимент по внедрению электронной формы паспорта транспортного средства. Ожидается, что электронные ПТС начнут повсеместно появляться с 1 июля 2019 года (кстати, в странах ЕС это нововведение было принято еще летом 2019 года).

В электронной форме ПТС сохранятся все данные об автомобиле и автовладельце, а также информация о ремонтах и ТО автомобиля. Электронные ПТС будут храниться в базе данных ГИБДД. Потенциальный покупатель, который планирует покупку автомобиля б/у, сможет узнать всю реальную историю ТС, имеющего электронный паспорт. Новые штрафы за нарушения ПДД

С 1 января 2019 года в России за нарушение ПДД начнут штрафовать, основываясь на видеозаписях, полученных от третьих лиц. И для этого не потребуется даже составление протокола. Ранее было выпущено и успешно апробировано в нескольких регионах страны мобильное приложение под названием «Народный инспектор», которое сейчас распространяться по всей стране.

Благодаря вносимым в ПДД изменения, сотрудники ГИБДД получат возможность оформлять постановления о привлечении водителей к административной ответственности, не составляя протокол. Главное условие для этого – фиксация нарушения видеокамерой.

В числе прочих изменений — повышение размеров штрафов за те или иные нарушения. Так, к примеру, за управление автомобилем без доверенности — штраф 3000 рублей, за незаконное использование опознавательных знаков («Инвалид» или фонаря, как на автомобилях такси) – 5000 рублей. Непристегнутый ремень безопасности или езда на мотоцикле без шлема — 1000 рублей.

Более суровые наказания ждут тех, кто решится сесть за руль без прав или в нетрезвом виде. В первом случае предусмотрен штраф в размере 30 тыс. рублей или же арест сроком на 15 суток. Во втором — штраф 30 тыс. рублей, если это было впервые и не привело к каким-либо отягощающим последствиям.

В противном случае нарушителю грозит лишение прав на срок от 18 до 24 месяцев. При отказе водителя от медицинского освидетельствования или наличия у него судимости, сумма штрафа может увеличиться в 8-10 раз.

За выезд на встречку и значительное превышение скорости – 5000 рублей, а в некоторых случаях и лишение прав на 6 месяцев.

Изменения в ПДД: ОСАГО
В новом году планируется введение новой формы ОСАГО. В ней будет предусмотрен QR-код, располагающийся сверху справа, благодаря которому можно будет оперативно получать информацию о договоре страхования на сайте Российского союза автостраховщиков в онлайн-режиме.

Эксперты уверены, что благодаря этому нововведению можно будет решить проблему фальшивых полисов автогражданки, которая в последние годы стоит особенно остро.

Не исключено, что уже летом стоимость полиса будет рассчитываться страховыми компаниями с учетом пяти коэффициентов – региона, возраста и стажа, мощности автомобиля, количеству лиц, допущенных за руль и использование прицепа.

Новое в правилах прохождения техосмотра
С 1 января 2019 года в России изменятся и правила прохождения техосмотра.

Согласно новым правилам, Ространснадзор будет контролировать каждую проверку автомобиля, фиксируя процедуру диагностики на фото и видео.

Кроме того, уклоняющихся от прохождения технического осмотра водителей будут наказывать штрафом в размере 800 рублей при выявлении нарушения.

Наказание ждет и операторов, проводящих технический осмотр в случае, если будет установлено, что они выдали заключение без непосредственной работы с машиной.

Источник:https://www.drive2.ru/b/491631232270991553/

Новые правила техосмотра: чего ждать россиянам в 2019 году

Министерство экономического развития запустило глобальные изменения процедуры техосмотра. Поправки, которые планируют внести в действующий с 2012 года закон «О техническом осмотре», КоАП, уголовный кодекс и другие нормативно-правовые акты, сильно повлияют на жизнь российских водителей. Autodmir.ru выяснял подробности.

Сейчас техосмотр в России – формальная вещь. Да, без действующего талона техосмотра нельзя купить полис ОСАГО, без которого, в свою очередь, нельзя выезжать на дорогу.

Но в России слишком много «бумажных операторов», которые готовы выслать диагностическую карту по электронной почте, так что водителю даже не нужно никуда ехать и показывать свое авто.

Сегодня две трети водителей покупают техосмотры у компаний, которые зачастую не имеют никакого диагностического оборудования. Одновременно на дорогах растет число аварий из-за неисправности авто.

Каковы цели нововведений?

В первую очередь, исключить возможность получения фиктивного талона техосмотра. Добиться того, чтобы операторы техосмотра не могли сговориться с автовладельцами и страховыми компаниями (агентами).

Так, Минэкономики планирует вернуть штраф за отсутствующий техосмотр для водителей (800 рублей), ввести уголовное наказание за выдачу фиктивных диагностических карт для операторов, а всю процедуру проведения техосмотра фиксировать на фото и видео. Контролировать операторов предлагают Ространснадзору.

Следовательно, в будущем ужесточатся проверки бизнесменов, занимающихся техосмотром. Станет обязательным присутствие в штате компании-оператора экспертов и инженеров, чью квалификацию нужно будет регулярно подтверждать. Будут проверки оборудования, помещений и т.п.

Чего ожидать водителям?

— Если водитель предоставит недостоверные или заведомо подложные сведения о техосмотре, его будут привлекать к уголовной ответственности

— Нельзя будет вносить никакие изменения в конструкции автомобиля. Окончательные поправки еще не опубликованы, но есть информация, что запретят устанавливать на авто детали, которые изначально не были предусмотрены производителем.

Возможно, это повлечет ужесточение требований при ремонте – нельзя будет ставить совместимые детали, а только «родные». Есть опасения, что трудности постигнут и водителям, которые решат поставить газовое оборудование.

Правда, эксперты надеются, что до этого не дойдет – все же в стране немало крупных операторов, которые работают в сфере установки ГБО.

— Талон техосмотра не обязательно будет вешать на лобовое стекло авто, но он обязан быть всегда у водителя. Кроме того, вероятно, что талон будут требовать при пересечении границы.

— Техосмотр можно будет проходить не только на специальных технических станциях, но и в аккредитованных автосервисах (например, при автосалонах определенной марки авто)

— Все данные о техническом осмотре автомобиля будут заноситься в общую электронную систему – ее создание планируют возложить на Российский союз автостраховщиков

— Техосмотр будет включать 56 пунктов. Для легковых авто это, в первую очередь, рулевое управление, тормозная система, стеклоомыватели и стеклоочистители, колеса и шины, все световые приборы, двигатель и т.п.

— Если машина, прошедшая ежегодный техосмотр, попадет в ДТП из-за неисправности, то страховая и ГИБДД будут проводить дополнительное расследование – виноват ли в этом эксперт, допустивший машину до поездок.

— Техосмотр будет платным. При этом если какие-то агрегаты придется чинить, то при повторной проверке проверять будут только их – и платить нужно будет только за эти пункты.

Новый техосмотр: сложности

Эксперты сомневаются, что принятие поправок в существующем виде способно решить проблемы плохого технического состояния российских автомобилей. В частности, Ространснадзор, которого хотят обязать следить за операторами, скорее всего, не справится с задачей – у него не хватает кадров даже для выполнения действующих обязательств.

Общая электронная база по техосмотру автомобилей – тоже не самое удобное решение.

Дело в том, что уже сегодня все данные о техосмотре передаются в федеральную компанию «Электронный паспорт», которая обязана формировать соответствующую базу данных, чтобы потом были введены электронные ПТС (они станут основными с июля 2019).

Получается, новая база не очень-то и нужна. А на ее создание Российский союз автостраховщиков должен будет потратить 200-300 миллионов рублей – эта сумма ляжет на плечи автовладельцев, страховки и техосмотр подорожают.

Фиксирование процедуры техосмотра на фото и видео – это тоже скользкая тема. Осуществить это технически будет очень непросто, и опять же, платить за это придется автовладельцам.

13.01.2018

Источник:https://AutoDmir.ru/articles/44225/

В россии вводятся новые правила техосмотра

В россии вводятся новые правила техосмотра

Всем российским автомобилистам придется проходить техосмотр. В РФ начинают действовать новые правила, обязательные для всех операторов ТО.

В России ужесточают правила прохождения техосмотра: отныне он будет осуществляться по-новому.

Главное новшество: все процедуры, производимые специалистами организаций, имеющих право выдавать диагностическую карту, будут сниматься на фото- и видеокамеры.

Такие меры, как считают эксперты, позволят бороться с недобросовестными операторами, выдающими «липовые» карты — не проводя осмотра автомобиля, но за определенную плату.

Станции техосмотра будут контролироваться Ространснадзором, причем ведомство получило право проводить внезапные проверки.

За неправомерные действия, в частности, за внесение в справку недостоверных сведений, работникам грозит наказание вплоть до уголовного. Сами операторы ТО могут потерять право заниматься данной деятельностью.

Более строго будут штрафоваться и сами водители, не прошедшие техосмотр: размер штрафа вырастет до 800 рублей.

Новые правила техосмотра также предусматривают более жесткие требования к самому транспортному средству: в конструкции автомобиля не должно быть никаких самовольно внесенных изменений.

Эксперты Минэкономразвития, где разрабатывались изменения к действующим правилам, отмечают, что в последние годы количество липовых диагностических карт, выданных водителям, выросло на 20-33%.  По другим сведениям, проблема стоит еще более остро: реально проходят проверку не более 20% транспортных средств.

Источник:https://pronedra.ru/life/auto/2018/01/12/v-rossii-vvodyatsya-novyie-pravila-tehosmotra-205304.html

Правила техосмотра: что изменится в 2019-м?

Правительством РФ подготовлен проект поправок в закон о техосмотре, ужесточающий правила прохождения техосмотра в 2019 году. Поправки планируется внести в сам закон о техосмотре, в Уголовный кодекс и другие нормативно-правовые акты, а в КоАП вернуть штраф за отсутствие техосмотра в размере 800 рублей.

Изменение правил техосмотра 2019

В октябре Министерство транспорта России уже опубликовало проект поправок, ужесточающих требования к техосмотру.

Например, техосмотр не пройдут автомобили, на фарах которых имеется цветная или прозрачная пленка: «Установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов, в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и плёнок, не допускается».

Сюда можно отнести тонированные или крашеные фонари, и даже защитную пленку, которую многие наклеивают на фары автомобилей. Также будут запрещены все изменения в конструкции автомобиля, которые не предусмотрены с завода.

Например, даже если у машины нет стеклоомывателя или стеклоочистителя, предусмотренного конструкцией — техосмотр пройти не получится. То же самое касается неоформленного газового оборудования и других изменений в конструкции. В случае принятия проекта новые требования начнут действовать с марта 2019 года.

Передача техосмотра Ространснадзору

Сейчас техосмотр находится под контролем Российского союза автостраховщиков (РСА). На дорогах наличие техосмотра не проверяется, он нужен только при покупке полиса ОСАГО. Не секрет, что страховые компании, брокеры и пункты техосмотра открыто торгуют диагностическими картами без осмотра автомобиля.

Однако в случае передачи функции контроля в Ространснадзор он сможет получить право проверять пункты проведения техосмотра. Если будет выявлена продажа диагностических карт без фактического осмотра автомобиля — владельца пункта оштрафуют на 100 тысяч рублей. Соответствующий штраф хотят внести в КоАП РФ.

Кроме того, данные о пункте будут переданы в РСА для лишения аккредитации.

В РСА выступают против этих поправок. Чтобы нормализовать работу техосмотра, РСА предлагает объединить всех операторов техосмотра в национальный союз, подконтрольный РСА.

Помимо этого, в РСА предлагают вернуть МВД возможность штрафовать водителей за отсутствие талона техосмотра.

Напомним, на сегодняшний день талон техосмотра не обязательно иметь с собой — он нужен только для оформления полиса ОСАГО.

Фото и видеосъемка техосмотра

В Минэкономразвития также подготовили поправки в закон о техосмотре. Обязательной частью техосмотра предлагается сделать фото и видеофиксацию процесса осмотра автомобиля.

На кадрах должен быть зафиксирован госномер автомобиля, а также дата и место прохождения техосмотра.

По мнению специалистов ведомства, это должно гарантировать прохождение автомобилем осмотра, а не формальную покупку диагностической карты у посредников.

Штраф за отсутствие техосмотра в 2019 году

Еще в октябре 2019 года на рассмотрение Госдумы поступил проект федерального закона № 13843-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств».

Согласно этому законопроекту, штраф за отсутствие техосмотра предлагали установить в размере от 500 до 800 рублей. В августе 2019 года на портале нормативно-правовых актов опубликован законопроект по введению штрафа за отсутствие техосмотра.

Согласно последней версии документа, штраф составит 800 рублей, а выписывать его дадут право сотрудникам МВД.

Напомним, сейчас за отсутствие техосмотра штрафуют только водителей легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок людей, и специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозок опасных грузов.

Остальные ведомства также поддержали возврат штрафа за отсутствие техосмотра в КоАП РФ.

Подчеркиваем, пока это все еще только проекты. Но шансы воплотиться в жизнь у них весьма высокие, и в случае принятия всех этих поправок прохождение техосмотра в 2019 году существенно ужесточится.

Источник:http://autoversty.com/blog/43622614741

Техосмотр в 2019 году: что нового

Техосмотр в 2019 году: что нового

Процедура проведения техосмотра в скором времени может довольно значительно измениться. Правильнее даже говорить не о самом техосмотре, как таковом, а о добросовестности автосервисов, которые его проводят и выписывают диагностические карты. Техосмотр в 2019 году: новые правила, которые могут быть введены, будет ли ГИБДД проверять наличие техосмотра и как именно.

Техосмотр: новые правила, которые могут быть введены

Необходимость в изменениях процедуры техосмотра автомобилей в России действительно назрела. В настоящий момент не составляет большого труда купить диагностическую карту с правильными результатами техосмотра, даже не предоставляя автомобиль работникам сервиса.

Для этого требуется только знать, где находится “правильный” сервис. На практике получается так, что по российским дорогам ежедневно ездят сотни тысяч, если не миллионы, автомобилей, техническое состояние которых не проверялось специалистами годами.

А это, естественно, повышает аварийность на дорогах.

Министерство экономического развития решило навести порядок в этой ситуации и подготовило сразу несколько поправок в административный, уголовный и уголовно-процессуальный кодексы.

Помимо чисто технических новинок вроде передачи операторов техосмотра в ведение Минтранса (сейчас они курируются союзом автостраховщиков), готовятся и нововведения, которые напрямую затронут десятки миллионов автолюбителей, владеющих автомобилями старше трех лет.

Итак, что нового может появиться в техосмотре в 2019 году:

  1. Бумажная диагностическая карта уйдет в прошлое, на ее место придет электронный документ, то есть, запись в базе данных.
  2. За внесение недостоверных данных в базу сотрудник станции техосмотра получит штраф в 80 тысяч рублей, сама станция — до 500 тысяч рублей.
  3. Для подтверждения факта техосмотра станции могут обязать вести видеозапись самого процесса осмотра.
  4. Если виновник ДТП не будет иметь действующий техосмотр, страховая компания может взыскать с него всю сумму ущерба, которую ей пришлось оплатить своему добросовестному клиенту по этому ДТП.
  5. Автомобили, попавшие в поле зрения камер ГИБДД на российских дорогах, возможно, будут автоматически проверяться на предмет наличия действующего техосмотра. Если он не пройден — владельцу придет штраф.

Одним из наиболее спорных моментов является идея о видеофиксации процедуры технического осмотра. С одной стороны, это действительно может быть железным доказательством того, что автомобиль хотя бы побывал на станции и подвергался каким-то манипуляциям.

Но, с другой стороны, сотрудники сервиса могут просто снять подобный “кинофильм” и выписать фиктивную диагностическую карту, едва ли камера сможет записать показания всех измерительных приборов. Но даже не это самое спорное.

Наиболее сложным моментом является другой — кто и за чей счет будет организовывать архив таких видеозаписей, ведь для этого требуются довольно большие компьютерные мощности и закупка специальных серверов.

Будут ли приняты изменения в процедуру техосмотра с 2019 года и в каком виде, пока сказать сложно. Однако, поскольку проблема, поднятая Минэкономразвития, действительно существует, вполне вероятно, что многое из предложенного будет реализовано.

Источник:https://bankiclub.ru/raznye/tehosmotr-v-2018-godu-chto-novogo/

Изменения в техосмотре 2019: последние новости (09.12.17)

Правительством РФ подготовлен проект поправок в закон о техосмотре, ужесточающий правила прохождения техосмотра в 2019 году. Поправки планируется внести в сам закон о техосмотре, в Уголовный кодекс и другие нормативно-правовые акты, а в КоАП вернуть штраф за отсутствие техосмотра в размере 800 рублей.

Напомним, в октябре 2019 года Министерство транспорта России опубликовало проект поправок, ужесточающих требования к техосмотру.

Например, техосмотр не пройдут автомобиля, на фарах которых имеется цветная или прозрачная пленка: «Установка не предусмотренных конструкцией светового прибора оптических элементов, в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и плёнок, не допускается».

Сюда можно отнести тонированные или крашеные фонари, и даже защитную пленку, которую многие наклеивают на фары автомобилей. Также будут запрещены все изменения в конструкции автомобиля, которые не предусмотрены с завода.

Например, даже если у машины нет стеклоомывателя или стеклоочистителя, предусмотренного конструкцией, техосмотр пройти не получится. То же самое касается неоформленного газового оборудования и других изменений в конструкции. В случае принятия, новые требования начнут действовать с марта 2019 года.

Передача техосмотра Ространснадзору

Напомним, сейчас техосмотр находится под контролем Российского союза автостраховщиков (РСА). На дорогах наличие техосмотра не проверяется, он нужен только при покупке полиса ОСАГО. Не секрет, что процедура давно стала формальной — страховые компании, брокеры и пункты техосмотра открыто торгуют диагностическими картами без осмотра автомобиля.

 Однако, в случае передачи функции контроля в Ространснадзор, он сможет получить право проверять пункты проведения техосмотра. Если будет выявлена продажа диагностических карт без фактического осмотра автомобиля, владельца пункта оштрафуют на 100 тысяч рублей. Соответствующий штраф хотят внести в КоАП РФ.

Кроме того, данные о пункте будут переданы в РСА для лишения аккредитации.

В РСА выступают против этих поправок. Чтобы нормализовать работу техосмотра, РСА предлагает объединить всех операторов техосмотра в национальный союз, подконтрольный РСА.

 Помимо этого, в РСА предлагают вернуть МВД возможность штрафовать водителей за отсутствие талона техосмотра.

Напомним, на сегодняшний день талон техосмотра не обязательно иметь с собой — он нужен только для оформления полиса ОСАГО.

Фото и видеосъемка техосмотра

В Минэкономразвития также подготовили поправки в закон о техосмотре. Обязательной частью техосмотра предлагается сделать фото и видеофиксацию процесса осмотра автомобиля.

На кадрах должен быть зафиксирован госномер автомобиля, а также дата и место прохождения техосмотра.

По мнению специалистов ведомства, это должно гарантировать прохождение автомобилем осмотра, а не формальную покупку диагностической карты у посредников.

Штраф за отсутствие техосмотра в 2019 году

Еще в октябре 2019 года на рассмотрение Госдумы поступил проект федерального закона № 13843-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации проведения технического осмотра транспортных средств».

 Согласно этому законопроекту, штраф за отсутствие техосмотра предлагали установить в размере от 500 до 800 рублей. В августе 2019 года на портале нормативно-правовых актов опубликован законопроект по введению штрафа за отсутствие техосмотра.

Согласно последней версии документа, штраф составит 800 рублей, а выписывать его дадут право сотрудникам МВД.

 Напомним, сейчас за отсутствие техосмотра штрафуют только водителей легковых такси, автобусов, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозок людей, и специализированных транспортных средств, предназначенных для перевозок опасных грузов.

Остальные ведомства также поддержали возврат штрафа за отсутствие техосмотра в КоАП РФ.

В случае принятия всех этих поправок, прохождение техосмотра в 2019 году существенно ужесточится.

Информация https://avtospravochnaya.com

Источник:http://spas-rt.ru/ru/the-news/item/16208-izmeneniya-v-tehosmotre-2018-poslednie-novosti-091217.html

Как проходить техосмотр автомобиля в 2019 году

Как проходить техосмотр автомобиля в 2019 году

Собственники транспорта обязаны следить за состоянием своих автомобилей и периодически проходить техосмотр для подтверждения безопасности эксплуатации машины. Порядок прохождения технического осмотра транспортного средства постоянно претерпевает изменения.

В 2019 году в правила проведения ТО внесены очередные нововведения. В частности, полностью прекратили действия талоны государственного техосмотра автомобилей, выданные до августа 2012 года, а страхование автогражданской ответственности осуществляется без предъявления документов о прохождении ТО легковых и грузовых автомобилей.

Техосмотр машины при страховке

С 2019 года при оформлении полиса ОСАГО автомобилистыне обязаны представлять страховщикам диагностическую карту, выдаваемую по результатам ТО. Этот документ был введен в 2012 году вместо талонов о пройденном техосмотре. Однако отмена требования представления результатов проверки не означает отмены технического осмотра.

Дело в том, что с 2019 года в полном объеме стала работать общероссийская электронная система ЕАИСТО, в которую в течение суток передаются данные обо всех проведенных ТО. Страховщики проверяют сведения об автомобиле в онлайн-режиме. Если автомобиль не прошел техосмотр, или по какой-то причине информация в системе отсутствует, машину не застрахуют.

Обязанность автомобилистов проходить проверку технического состояния ТС закреплена вп. 3 ст. 16 Федерального закона № 196-ФЗ от 10.12.1995 г. «О безопасности дорожного движения».

Без проверки технического состояния могут быть застрахованы машины, срок эксплуатации которых меньше трех лет, кроме исключений, речь о которых пойдет ниже.

Выдать полис ОСАГО страховщик может даже в последний день действия ТО. Однако, если водитель попадет в аварию на автомобиле, у которого истек срок диагностической карты, страховая компания имеет право взыскать выплаченные суммы с застрахованного лица в порядке регресса (пп «и» п. 1 ст. 14 закона № 223-ФЗ «Об ОСАГО»).

Ценына технический осмотр автомобиля при страховке устанавливаются операторами ТО ине могут быть выше максимальной стоимости, установленной региональным исполнительным органом государственной власти, в соответствии с методикой, разработанной Федеральной службой по тарифам (п. 7 Правил проведения технического осмотра, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1008 от 05.12.11 — далее Правила).

Где можно пройти техосмотр автомобиля

Источник:https://avtopravil.net/tekhosmotr-avtomobilya.html

Реформа техосмотра от Минэкономразвития 2019

Реформа техосмотра от Минэкономразвития 2019

Реформа техосмотра 2019 идет полным ходом, Минэкономразвития готовит соответствующий законопроект. Что изменится в порядке прохождения ТО?

Перед тем как работать над новым проектом закона, старый проходит стандартную процедуру оценки его фактического воздействия. То есть нормативный акт проверяют на работоспособность и актуальность.

Но эксперты отрасли заявляют, что мнение общественности спрашивают исключительно для соблюдения процедуры низложения действующего с 2012 года закона «О техническом осмотре транспортных средств» от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ.

Якобы Минэкономразвития уже все проанализировало и разработало необходимые поправки к закону, которые сделают нормативный акт живым.

Какие проблемы у ТО выявлены?

Проблема первая:

Этот факт может подтвердить практически каждый автовладелец: диагностическую карту можно запросто купить, оформляя страховку ОСАГО. При этом предъявлять автомобиль для фактического осмотра не нужно. И водитель получает не фальшивый полис и карту, а самые настоящие (если, конечно, покупает не у мошенников). Т.е. все легально и официально.

Проблема вторая:

То есть даже если водители сами ответственно подошли к вопросу прохождения осмотра автомобиля, положение вещей это не изменит: диагностическая карта будет выдана потому, что за нее заплатили, но не потому, что транспортное средство технически исправно и может эксплуатироваться владельцем.

Как Минэкономразвития реформирует техосмотр через новый законопроект?

Изменение первое: что грозит водителям

Изменение второе: что грозит СТО

Изменение третье: кто будет контролировать и как

Не исключено, что это не все поправки, другие могут возникнут по ходу согласования документа уполномоченными органами власти, а также после завершения в интернете оценки фактического воздействия.

Когда ждать поправок?

До конца 2019 года законопроект отправится на правительственную экспертизу. Если через все инстанции закон пройдет гладко, новые правила техосмотра появятся в первой половине 2019 года.

Воспользуйтесь нашими сервисами:

Источник:https://kbm-osago.ru/news/reforma-tekhosmotra-ot-minehkonomrazvitija-2018.html

Техосмотр в 2019 году, изменения, новости

Техосмотр в 2019 году, изменения, новости

2019 год принес гражданам России много новых реформ. Не обошли нововведения и счастливчиков, имеющих транспортные средства. С первого же месяца 2019 года вступили в силу изменения в прохождении техосмотра.

Техосмотр в 2019 году обязателен для владельцев автомобилей, которые произведены более трех лет назад. Другими словами, если машина была произведена ранее 2015 года, значит необходимо пройти техосмотр.

Упор будет сделан на качестве проведения процедуры. Поскольку никого на сегодняшний день не удивишь, что документ о проведении техосмотра легко получить без его прохождения.

Главные изменения в техосмотре 2019 года

В последнем квартале предыдущего года Минтранспорт России предложил для рассмотрения целый список различных поправок к закону. При рассмотрении некоторые поправки приняли, а некоторые отклонили.

Нововведения ужесточат процедуру прохождения техосмотра. Сама процедура будет более регламентированной для автомобилей, автобусов, мототранспорта, прицепов и других.

Определены основные критерии, нарушив которые вы получите отказ или просто не будете допущены до ТО:

  • Владельцы автомобилей, которые приклеили пленку на фары или нанесли какой-то рисунок (даже самый маленький) — будет отказано в техосмотре. Это также относится и к тем, кто затонирует оптику автомобиля, наклеит затемненную пленку или покроет фары краской любой прозрачности.
  • Если в автомобиле были осуществлены даже самые маленькие конструктивные изменения, которые заводом-изготовителем не предусмотрены – это станет поводом для отказа.К данному пункту будут относиться любые изменения, как недостаток каких-то элементов конструкции, так и их избыточность. Чтобы вам отказали в прохождении техосмотра, достаточно будет убрать бачок-омыватель или стеклоподъемник.
  • Если у вас имеется незарегистрированный газовый баллон в автомобиле – вас также не допустят до ТО.
  • Касательно диагностической карты, здесь автомобилистов также ожидают изменения. До наступления 2019 года серийный номер карты составлял 21 знак, теперь же их число убавилось до 15. Владельцы старых карт не должны спешить их выбрасывать, ведь они будут действовать до завершения установленного срока.
  • Еще одним нововведением будет то, что диагностическая карта будет существовать в двух вариациях – в бумажной форме (привычной для всех) и электронном виде.

Замена органов, отвечающих за техосмотр

Не так давно контроль за техосмотром и его проведением осуществлял Российский союз автостраховщиков. До 2019 года, никто не требовал диагностической карты (талона техосмотра), однако их наличие было одним из условий для приобретения ОСАГО.

Именно этот фактор и стал первопричиной того, что диагностические карты выдавали без особой проверки транспортного средства. Также это стало причиной и для того, чтобы передать контроль за техосмотром, начиная с 2019 года, под юрисдикцию Ространснадзора.

Также стали более жесткими санкции для тех, кто торгует диагностическими картами. Штраф составит 100 000 рублей. К данному штрафу добавляется еще одна мера – лишение аккредитационного свидетельства. Таким образом, нарушитель больше не сможет заниматься прежней деятельностью.

Периодичность прохождения

Сроки прохождения техосмотра в 2019 году тоже изменились:

  • транспортным средствам, не достигшим трехлетнего возраста, ТО проходить не надо;
  • для автотранспорта, чей возраст от 3 до 7 лет – раз в 2 года;
  • автотранспорт старше 7 лет должен ежегодно проходить техосмотр.

Запись процедуры техосмотра

Теперь удостоверительным фактом того, что автомобиль был на техосмотре, служит видеозапись на цифровых носителях, которая будет осуществляться в соответствии с законом.

На видеозаписи должны быть зафиксированы следующие моменты:

  • номерной знак автомобиля;
  • дата;
  • место прохождения техосмотра (пункт, где проводится техобслуживание, обязательно должен иметь свидетельство об аккредитации);
  • процесс техосмотра.

Требование видеосъемки техосмотра вызвало много споров, однако оно имеет много плюсов. Если возникнут спорные моменты, запись можно будет продемонстрировать страховой компании или в суде.

Есть вопросы и по технической части, ведь запись и обработка такой массы информации требует мощных серверов, которые требует больших затрат. На данный момент нюансы по этому поводу еще полностью не урегулированы.

Место прохождения

Новые правила техосмотра 2019 года имеют и положительные моменты. Одним из таких является то, чтобы провести ТО нет необходимости делать это в том городе, где зарегистрирован автомобиль. Теперь ТО можно провести в любом населенном пункте на территории России.

Цена на диагностическую карту

Тарифы на диагностическую карту (техосмотр) не зависят от марки или года выпуска транспортного средства.

На сегодняшний день ее стоимость будет не выше 800 рублей, это для легковых автомобилей.

Для мототранспорта расценки немного отличаются и составляют приблизительно 240 рублей, но не выше.

Касательно прицепов, то здесь важно, на какой вес они рассчитаны, до 750 кг – 600 рублей, а начиная от 3,5 тонн до 10 – 1060 рублей.

Штраф в случае отсутствия техосмотра

Нововведения техосмотра 2019 отличаются тем, что уже сегодня его наличие могут проверить прямо на дороге, что ранее было незаконным. И теперь, у кого нет техосмотра, тот в обязательном порядке должен оплатить штраф в размере, как минимум 500 рублей, а по максимуму – эта сумма увеличивается до 800 рублей.

Видео процедуры техосмотра

Мне кажется, что новые поправки в закон о техосмотре не только усложнят жизнь рядовых автовладельцев, но и приведут к расцвету коррупции, ведь чем сложнее процедура, тем дороже будет ставка!

А, что Вы думаете по поводу ужесточения процедуры техосмотра. Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник:https://proins.ru/tekhosmotr/1231-popravki-v-zakon-o-tekhosmotre-2018

Техосмотр в 2019 году в России: изменения, последние новости

Реформы в стране коснулись практически всех структур и это смогли прочувствовать на себе граждане любых категорий.

Не обошли стороной реформаторские инновации и владельцев автотранспорта, которые узнали об изменении процедуры прохождения техосмотра с января 2019 года.

Эта мера вызвана тем, что уровень аварий неизменно растёт, и одной из их главных причин является отсутствие проверок технического состояния машин.

Процедура станет обязательной для тех, кто пользуется транспортными средствами, произведёнными более 3-х лет назад, то есть, до 1 января 2015 года. Кроме того что ТО нужно будет проходить основным автовладельцам, акцент сделан и на качестве этой проверки, так как ни для кого не секрет, что в некоторых случаях документ о прохождении можно было получить даже без осмотра автосредства.

Основные изменения правил ТО

Проект, предлагающий ряд поправок, был предложен Минтранспорта Росси в IV квартале 2019 года. После ряда пересмотров некоторые поправки были утверждены, а некоторые – отклонены.

Большинство из принятых нововведений ужесточают общие требования и делают ход процедуры более регламентированным. Техосмотр коснётся не только автомобилей, но и разнообразных прицепов, мототранспорта, автобусов и пр.

Предписаны основные требования к транспорту и самой процедуре проверки:

  • Так, положительное заключение теперь не смогут получить те автовладельцы, которые установили на фары плёнки или нанесли любые по размеру рисунки. Сюда же относится тонировка на оптических конструкциях машин, плёнка затемнения, полное закрашивание фары краской любой прозрачности.
  • Малейшие конструктивные изменения, которые не предусмотрены заводом-изготовителем, станут препятствием для прохождения техосмотра. Сюда относятся любые несоответствия конструкции, как недостающие, так и избыточные. Причиной для отказа может послужить даже отсутствие стеклоочистителя или бачка-омывателя.
  • Такая же ситуация складывается с незарегистрированным газобаллонными установками.
  • Изменения коснулись и оформления диагностической карты. До 2019 года она содержала 21-значный номер, но уже с 1 января количество символов в коде уменьшается до 15. Карты, выданные ранее, продолжают своё действие до момента окончания срока.
  • Теперь будет действовать 2 вида диагностической карты ТО – бумажный и электронный вариант.

Новые требования вступили в силу с 2019 года.

Передача юрисдикции

В прошлые годы проведение и контроль за техосмотром было возложено на Российский союз автостраховщиков (РСА). Проверка талона во время эксплуатации автосредством не проводилась, зато она была необходимым условием для оформления полиса ОСАГО. Это привело к выдаче диагностических карт без осуществления нормальной проверки технического состояния машин.

По данной причине была инициирована передача контроля за ТО под юрисдикцию Ространснадзора. Это означает, что его органами будут проводиться периодические проверки пунктов предоставления услуг по техосмотру.

Усугубились и санкции против тех, кто незаконно торгует диагностическими картами: штраф для владельцев таких пунктов поднимается до 100 тыс. рублей. Ещё одной мерой наказания, которая будет применяться совместно со штрафными санкциями – лишение аккредитационного свидетельства. Это означает, что нарушитель больше не сможет заниматься данным видом деятельности.

Периодичность

Сроки и периодичность прохождения ТО тоже откорректированы:

  • для авто, младше 3-х лет процедура не является необходимой;
  • транспортные средства от 3 до 7 лет – ТО раз в 2 года;
  • машины, старше 7 лет – ежегодный техосмотр.

То есть, в 2019 году обязательное ТО предстоит пройти автомобилям, выпущенным с 2011 по 2014 годы. Следующая процедура для них состоится в 2020 году. Для авто, произведённых ранее 2011 года, проверку нужно будет проходить ежегодно.

Фактическое подтверждение ТО

Для того, чтобы удостовериться в надлежащем проведении процедуры, процесс осмотра и тестирования машин будет фиксироваться с помощью записи на цифровые носители.

На видеозаписи обязательно должны быть зафиксированы такие моменты:

  • транспортный госномер;
  • дата (число, месяц, год);
  • пункт проведения техосмотра (адрес пункта, свидетельство об аккредитации);
  • ход проверки.

Это требование вызвало много споров, но для обеих сторон в нём есть позитивные моменты, так как при спорных ситуациях данные можно будет предоставить арбитражной незаинтересованной стороне для установления правоты.

Вопросы возникают к технической стороне, поскольку для хранения такого количества цифровой информации в единой базе необходим мощный сервер, что повлечёт за собой огромное количество организационных вопросов и финансовых затрат. На данный момент пути решения до конца не урегулированы.

Место прохождения

Очень приятной новостью для всех владельцев транспортных средств стало то, что для прохождения техосмотра не нужно отправляться по месту регистрации автомобиля. Теперь процедуру можно провести в любом регионе федерации.

Если раньше для людей, находившихся в длительных командировках или в вынужденных поездках, это было проблемой, то на данный момент она решена.

Стоимость диагностической карты

Стоимость прохождения техосмотра не будет зависеть от давности выпуска автомобиля. Цена диагностической карты для легкового автомобиля класса «В» в любом из регионов России не может превышать 800 руб.

За мототранспорт нужно выложить меньше – до 240 руб. Прицепы в зависимости от модели до 0,75 т – 600 руб., 3,5 – 10 т – 1050 руб.

Для пассажирского транспорта – от 1290 до 1560 руб. Водителям грузовиков техосмотр обойдётся в 770 – 1630 руб.

В эту цену уже включена госпошлина, отдельно она не оплачивается.

Штраф за отсутствие ТО

Теперь талон о прохождении техосмотра смогут проверять на дорогах. Раньше этот документ проверяли только у таксистов, водителей грузовиков, перевозящих людей, и водителей специального транспорта для транспортировки опасных видов груза и водителей автобусов.

Изменения, введённые с 2019 года, непосредственно касаются этого вопроса, поскольку за отсутствие ТО для водителей всех категорий теперь будут предусмотрены штрафы. Если владелец транспортного средства не сможет предъявить диагностическую карту уполномоченному лицу, это станет основанием для начисления штрафа от 500 до 800 рублей.

В правительстве считают, что все новшества и изменения, касающиеся техосмотра, смогут внести корректировки и максимально приблизить ТО к его первоначальной функции, исключив различные махинации.

Видеоо нововведении:

published on cemicvet.ru according to the materials 2019god.net

http://cemicvet.ru/sovety/tehosmotr-v-2018-gody-v-rossii-izmeneniia-poslednie-novosti/2018-01-15T18:16:27+00:00adminПолезные советыРеформы в стране коснулись практически всех структур и это смогли прочувствовать на себе граждане любых категорий. Не обошли стороной реформаторские инновации и владельцев автотранспорта, которые узнали об изменении процедуры прохождения техосмотра с января 2019 года.



СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: ТЕХОСМОТР 2018. Изменения. Как его пройти по-честному?!

Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости
Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости

2019 год - Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости - КалендарьГода
2019 год - Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости

Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости рекомендуем
Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости рекомендации

Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости картинка
Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости картинка

Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости новое фото
Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости новое фото

images Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости изображения
foto Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости изображения

Посмотрите - Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости видео
Посмотрите - Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, последние новости видео

Форум по теме: Техосмотр в 2019 году в россии: изменения,
Обсуждение по теме: Техосмотр в 2019 году в россии: изменения, , tehosmotr-v-2019-godu-v-rossii-izmeneniya/


Похожие новости


Композитор Бастрыкин заявил, что всегда был против развала СССР
Страстная неделя 2019
Как вернуть деньги за платные медицинские услуги
Новый год в Минске 2019: цены
Новые модели Toyota (Тойота) 2019 модельного года



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 20.11.2018, 23:41 / Просмотров: 54174